Как зарекомендовали себя летние шины Goodyear EfficientGrip Compact за год эксплуатации
Прогноз хорошей погоды и солнце за окном недвусмысленно намекают, что пора подумать о летних шинах. Конечно, хочется недорогих, комфортных, экономичных и, естественно, – безопасных. Таких вариантов немало, AUTO-Consulting проверил один из них - шины Goodyear EfficientGrip Compact. На этой новинке мы отъездили весь прошлый теплый сезон и теперь готовы дать отчет.Тест шин Goodyear: цена – средняя, комфорт – премиальный
Начинаем тестирование летних шин Goodyear EfficientGrip Compact
Среди важных и злободневных сегодня моментов хочется сразу отметить три. 1) не смотря на серьезный бренд Goodyear EfficientGrip Compact – шины средней ценовой категории. А в сравнении с предложениями многих менее серьезных брендов – даже недорогие. 2) Goodyear EfficientGrip Compact предназначены, как свидетельствует название, для компактных автомобилей, практически универсальны и хорошо себя ведут в различных и, часто противоположных, условиях эксплуатации. 3) Goodyear EfficientGrip Compact – модель 2013 года, а значит - уже проверена и, что сегодня очень важно, формально может не считаться новинкой, на которую, обычно, делается наценка.
Как известно, любая шина – это компромисс. И всегда для баланса интересов одними качествами приходится жертвовать ради других. Можно рискнуть сказать, что разработчики Goodyear EfficientGrip Compact принесли минимальные жертвы. Если, конечно, оценивать эти летние шины с точки зрения владельца семейного автомобиля. Типоразмеры соответствующие: 26 вариантов от 13 до 15 радиуса. AUTO-Consulting тестировал EfficientGrip Compact размерности 185/65 R15.
Достичь баланса шинных интересов помогают технологии, которые использует для разработки и производства своих шин компания Goodyear. Это наработки не одного года. Например, ActiveCornerGrip и ActiveBraking (2007 г) — технологии, улучшающие управление при резком торможении и на поворотах. SmartWear (2008 г) — появление новых каналов и компонентов по мере износа шины для дополнительного сопротивления аквапланированию в течение всего срока ее службы. Патентованная технология 3D-BIS (система трехмерного взаимозацепления блоков) — повышает жесткость и устойчивость шины (2011 г). EfficientGrip Performance — технология, снижающая сопротивление качению для экономии топлива без ухудшения характеристик (класс A по показателю сцепления на мокрой дороге , 2013 г). Технология «SoundComfort» от Goodyear предоставляет возможность комфортабельной поездки, снижая уровень шума в салоне до 50%. Технология снижения расхода топлива FuelSaving предполагает облегченную конструкцию и оптимизированную форму шины в сочетании с передовым составом материала протекторов, благодаря чему шине требуется меньше энергии для качения.
В результате всех описанных научных изысканий и ноу-хау, Goodyear обещает, что шины EfficientGrip Compact обеспечат уверенное вождение на мокрой и сухой дороге, эффективный расход топлива и износостойкие.
Корреспондент AUTO-Consulting добавил бы сюда еще и комфорт езды. Первое, на что обращаешь внимание, когда пересаживаешься на Goodyear EfficientGrip Compact – их эластичность. Поначалу даже кажется, что шины «плывут» и поэтому едешь с некоторой опаской. Через какое-то время, что называется, осмелев, начинаешь увеличивать скорость в повороте, и оказывается, что EfficientGrip Compact хорошо держат дорогу. Они и не собираются ползти в сторону в крутом вираже или, тем более, подламываться. Держат асфальт удивительно цепко.
В таких тонких вещах, как скорость захода в вираж и экстренное торможение надо быть осторожным. В самый неожиданный момент машину может выбросить из поворота. Или прислонить в «поцелуе» к чужому бамперу. И это зависит не только от шин, но и от «сбитости» подвески.
На Goodyear EfficientGrip Compact первое время приходилось себя сдерживать – все время казалось, что автомобиль вот-вот сорвется. Но скорость увеличивалась, а подопытный Nissan Almera Classic все так же точно входил в поворот. И так продолжалось до тех пор, пока задние пассажиры не начали жаловаться, что их бросает друг на друга. Но на 50-60 км/ч даже еще не было визга шин. Вывод простой: нежность Goodyear EfficientGrip Compact была обманчивой. Шины обеспечивают отличный комфорт езды, но при этом не менее эффективно держат машину в повороте.
Примерно такая же ситуация поначалу возникла и с торможение. До того момента, пока не потребовалось сделать это срочно. Машина уверено замерла на месте, а не стала ехать по асфальту, как можно было предположить, ориентируясь на мягкость шин.
Сокращения тормозного пути на мокрой и сухой дороге удалось добиться благодаря новой конструкции протектора EfficientGrip Compact. Она характеризуется двойными широкими канавками, укрупненными дренажными канавками и рельефными краями, которые, распределяя воду, повышают эффективность торможения на мокрой дороге.
Так что EfficientGrip Compact во многих случаях выполняют работу Укравтодора. То есть, благодаря своей мягкости, улучшают качество наших дорог.
Приятно удивило практически отсутствие аквапланирования и уверенное торможение на мокром асфальте. Понятно, что никто в огромные лужи на 150 км/ч не влетал. Скорость сбрасывали, как все нормальные водители. И автомобиль проезжал водную преграду, не теряя сцепления с дорогой и не меняя траектории движения.
В один из весенних дней прошлого лета корреспондент AUTO-Consulting оказался в эпицентре грозы. Не смотря на сплошную реку на месте асфальта, автомобиль уверенно продолжил движение.
Такую повышенную устойчивость к аквапланированию у Goodyear EfficientGrip Compact обеспечивают округленные выемки на протекторе. Они препятствуют накоплению воды в передней водоразделительной канавке, тем самым снижая риск аквапланирования.
Кроме того, создатели Goodyear EfficientGrip Compact решили снабдить модель более цепким рисунком протектора, сформированным огромным количеством кромок зацепления. Плотная система ламелизации поверхности функциональных блоков протектора помогает повысить качество сцепления с мокрой поверхностью.
Подобная структура способствует стабилизации поведения автомобиля, а также сокращению его тормозного пути во время движения в условиях активных атмосферных осадков. Расширенные водоотводящие каналы, с гладкими внутренними стенками, разгоняют по сторонам излишки воды, что улучшает самоочищающиеся свойства рабочей поверхности шины.
После комфортной мягкости, уверенность езды – второе впечатление, которое производят EfficientGrip Compact. И не потому, что оно второе по значимости, а потому, что времени на проверку уверенного движения в разных условиях уходит значительно больше.
Третье впечатление (опять же по времени проверки) – экономичность. Уменьшенное сопротивление качению дает надежду на уменьшение расхода топлива. он действительно уменьшился, в пределах 0,2 л/100 км. Результат примерный, поскольку сильно различаются условия езды. Многочасовые городские тянучки, которые были осенью прошлого года и знойная летняя езда с вовсю работающим кондиционером. Да и фактор настроения исключить никак нельзя. Иногда хочется погонять, а иногда – наоборот спокойно катиться.
Экономичность Goodyear EfficientGrip Compact обеспечивают новые компоненты в составе резины и особый двухкомпонентный высокополимерный состав резиновой смеси. А также - сама конструкция шины. Благодаря им, общая масса шины снизилась на 5%. Это улучшило сопротивление качению (и снизило расход топлива), а оптимизированное распределение давления обеспечивает равномерный износ шины.
В Goodyear EfficientGrip Compact достигнут отличный баланс между низким сопротивлением качению и уверенной тягой на различных типах покрытия. Трехмерная геометрия строения протектора Goodyear EfficientGrip Compact увеличивает контактное пятно между шиной и дорожным покрытием. А высокий показатель терморегуляции, продлевает эксплуатационный срок ее службы.
Четвертого впечатления у нас еще в полной мере нет. Речь идет об износостойкости. За один, пусть даже активный сезон езды, далеко идущие выводы делать сложно. Хотя, шины передних колес несколько раз попадали в достаточно глубокие ямы на асфальте с острыми краями. Они не спустили и не были пробиты. «Гуль» - тоже нет. И диски не пострадали. А в виде констатации факта можно заметить, что протектор EfficientGrip Compact практически не стерся. Если шины хорошо вымыть, их не отличишь от новых. Посмотрим, сколько продержится такой парадный вид.
Впереди – целый сезон. Сезон летних шин. О которых надо подумать заранее и не стирать на асфальте мягкую и недешевую зимнюю резину.
Как курс валют отразился на стоимости шин?
Начинаем тестирование летних шин Goodyear EfficientGrip Compact
Среди важных и злободневных сегодня моментов хочется сразу отметить три. 1) не смотря на серьезный бренд Goodyear EfficientGrip Compact – шины средней ценовой категории. А в сравнении с предложениями многих менее серьезных брендов – даже недорогие. 2) Goodyear EfficientGrip Compact предназначены, как свидетельствует название, для компактных автомобилей, практически универсальны и хорошо себя ведут в различных и, часто противоположных, условиях эксплуатации. 3) Goodyear EfficientGrip Compact – модель 2013 года, а значит - уже проверена и, что сегодня очень важно, формально может не считаться новинкой, на которую, обычно, делается наценка.
Как известно, любая шина – это компромисс. И всегда для баланса интересов одними качествами приходится жертвовать ради других. Можно рискнуть сказать, что разработчики Goodyear EfficientGrip Compact принесли минимальные жертвы. Если, конечно, оценивать эти летние шины с точки зрения владельца семейного автомобиля. Типоразмеры соответствующие: 26 вариантов от 13 до 15 радиуса. AUTO-Consulting тестировал EfficientGrip Compact размерности 185/65 R15.
Достичь баланса шинных интересов помогают технологии, которые использует для разработки и производства своих шин компания Goodyear. Это наработки не одного года. Например, ActiveCornerGrip и ActiveBraking (2007 г) — технологии, улучшающие управление при резком торможении и на поворотах. SmartWear (2008 г) — появление новых каналов и компонентов по мере износа шины для дополнительного сопротивления аквапланированию в течение всего срока ее службы. Патентованная технология 3D-BIS (система трехмерного взаимозацепления блоков) — повышает жесткость и устойчивость шины (2011 г). EfficientGrip Performance — технология, снижающая сопротивление качению для экономии топлива без ухудшения характеристик (класс A по показателю сцепления на мокрой дороге , 2013 г). Технология «SoundComfort» от Goodyear предоставляет возможность комфортабельной поездки, снижая уровень шума в салоне до 50%. Технология снижения расхода топлива FuelSaving предполагает облегченную конструкцию и оптимизированную форму шины в сочетании с передовым составом материала протекторов, благодаря чему шине требуется меньше энергии для качения.
В результате всех описанных научных изысканий и ноу-хау, Goodyear обещает, что шины EfficientGrip Compact обеспечат уверенное вождение на мокрой и сухой дороге, эффективный расход топлива и износостойкие.
Корреспондент AUTO-Consulting добавил бы сюда еще и комфорт езды. Первое, на что обращаешь внимание, когда пересаживаешься на Goodyear EfficientGrip Compact – их эластичность. Поначалу даже кажется, что шины «плывут» и поэтому едешь с некоторой опаской. Через какое-то время, что называется, осмелев, начинаешь увеличивать скорость в повороте, и оказывается, что EfficientGrip Compact хорошо держат дорогу. Они и не собираются ползти в сторону в крутом вираже или, тем более, подламываться. Держат асфальт удивительно цепко.
В таких тонких вещах, как скорость захода в вираж и экстренное торможение надо быть осторожным. В самый неожиданный момент машину может выбросить из поворота. Или прислонить в «поцелуе» к чужому бамперу. И это зависит не только от шин, но и от «сбитости» подвески.
На Goodyear EfficientGrip Compact первое время приходилось себя сдерживать – все время казалось, что автомобиль вот-вот сорвется. Но скорость увеличивалась, а подопытный Nissan Almera Classic все так же точно входил в поворот. И так продолжалось до тех пор, пока задние пассажиры не начали жаловаться, что их бросает друг на друга. Но на 50-60 км/ч даже еще не было визга шин. Вывод простой: нежность Goodyear EfficientGrip Compact была обманчивой. Шины обеспечивают отличный комфорт езды, но при этом не менее эффективно держат машину в повороте.
Примерно такая же ситуация поначалу возникла и с торможение. До того момента, пока не потребовалось сделать это срочно. Машина уверено замерла на месте, а не стала ехать по асфальту, как можно было предположить, ориентируясь на мягкость шин.
Сокращения тормозного пути на мокрой и сухой дороге удалось добиться благодаря новой конструкции протектора EfficientGrip Compact. Она характеризуется двойными широкими канавками, укрупненными дренажными канавками и рельефными краями, которые, распределяя воду, повышают эффективность торможения на мокрой дороге.
Так что EfficientGrip Compact во многих случаях выполняют работу Укравтодора. То есть, благодаря своей мягкости, улучшают качество наших дорог.
Приятно удивило практически отсутствие аквапланирования и уверенное торможение на мокром асфальте. Понятно, что никто в огромные лужи на 150 км/ч не влетал. Скорость сбрасывали, как все нормальные водители. И автомобиль проезжал водную преграду, не теряя сцепления с дорогой и не меняя траектории движения.
В один из весенних дней прошлого лета корреспондент AUTO-Consulting оказался в эпицентре грозы. Не смотря на сплошную реку на месте асфальта, автомобиль уверенно продолжил движение.
Такую повышенную устойчивость к аквапланированию у Goodyear EfficientGrip Compact обеспечивают округленные выемки на протекторе. Они препятствуют накоплению воды в передней водоразделительной канавке, тем самым снижая риск аквапланирования.
Кроме того, создатели Goodyear EfficientGrip Compact решили снабдить модель более цепким рисунком протектора, сформированным огромным количеством кромок зацепления. Плотная система ламелизации поверхности функциональных блоков протектора помогает повысить качество сцепления с мокрой поверхностью.
Подобная структура способствует стабилизации поведения автомобиля, а также сокращению его тормозного пути во время движения в условиях активных атмосферных осадков. Расширенные водоотводящие каналы, с гладкими внутренними стенками, разгоняют по сторонам излишки воды, что улучшает самоочищающиеся свойства рабочей поверхности шины.
После комфортной мягкости, уверенность езды – второе впечатление, которое производят EfficientGrip Compact. И не потому, что оно второе по значимости, а потому, что времени на проверку уверенного движения в разных условиях уходит значительно больше.
Третье впечатление (опять же по времени проверки) – экономичность. Уменьшенное сопротивление качению дает надежду на уменьшение расхода топлива. он действительно уменьшился, в пределах 0,2 л/100 км. Результат примерный, поскольку сильно различаются условия езды. Многочасовые городские тянучки, которые были осенью прошлого года и знойная летняя езда с вовсю работающим кондиционером. Да и фактор настроения исключить никак нельзя. Иногда хочется погонять, а иногда – наоборот спокойно катиться.
Экономичность Goodyear EfficientGrip Compact обеспечивают новые компоненты в составе резины и особый двухкомпонентный высокополимерный состав резиновой смеси. А также - сама конструкция шины. Благодаря им, общая масса шины снизилась на 5%. Это улучшило сопротивление качению (и снизило расход топлива), а оптимизированное распределение давления обеспечивает равномерный износ шины.
В Goodyear EfficientGrip Compact достигнут отличный баланс между низким сопротивлением качению и уверенной тягой на различных типах покрытия. Трехмерная геометрия строения протектора Goodyear EfficientGrip Compact увеличивает контактное пятно между шиной и дорожным покрытием. А высокий показатель терморегуляции, продлевает эксплуатационный срок ее службы.
Четвертого впечатления у нас еще в полной мере нет. Речь идет об износостойкости. За один, пусть даже активный сезон езды, далеко идущие выводы делать сложно. Хотя, шины передних колес несколько раз попадали в достаточно глубокие ямы на асфальте с острыми краями. Они не спустили и не были пробиты. «Гуль» - тоже нет. И диски не пострадали. А в виде констатации факта можно заметить, что протектор EfficientGrip Compact практически не стерся. Если шины хорошо вымыть, их не отличишь от новых. Посмотрим, сколько продержится такой парадный вид.
Впереди – целый сезон. Сезон летних шин. О которых надо подумать заранее и не стирать на асфальте мягкую и недешевую зимнюю резину.
Как курс валют отразился на стоимости шин?
Последние диски
Последние поступления шин
Популярные шины