Как показали себя в Украине зимние шины Goodyear UltraGrip Ice2. Наши испытания
Почти год назад – перед зимним сезоном 2014-2015 годов AUTO-Consulting начал тестирование зимних шин Goodyear UltraGrip Ice2. Главный показатель этого теста, если кратко: сезон прошел благополучно, без приключений и ДТП. Не в последнюю очередь благодаря шинам. Еще одна краткая оценка – ездить было очень комфортно. Подробности – ниже.
Сразу необходимо сказать, что тест AUTO-Consulting - был потребительским. То есть, он проводился в тех условиях, в которых ежедневно ездит большинство автомобилистов-горожан. В основном, это были поездки по городу. Дождливой осенью с мокрым асфальтом и лужами. Снежной морозной зимой с гололедом и плохо очищенными дорогами. А также - езда по весенней снежной каше и загородные вылазки по выходным осенью, зимой и весной.
Начинаем тест новинки сезона – зимней шины Goodyear UltraGrip Ice2
Начинаем тест зимних шин Goodyear UltraGrip9
Из экстрима можно назвать случаи, с которыми тоже сталкиваются зимой большинство автомобилистов-горожан. Например, обледеневшая парковка с предательскими ямками возле супермаркета. Или – выезд утром с заснеженной и забытой дорожными службами стоянки во дворе. Экстренное торможение на трассе и проезд на скорости через ледяные бани – глубокие лужи, замаскированные плавающим на их поверхности снегом и льдом.
Выбор именно этой зимней новинки для теста был не случаен: по результатам тестирования Test World новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 показали отличные результаты в абсолютном большинстве тестов, заняв первое место в шести из одиннадцати тестовых категорий и разделив первое место в седьмой.
Еще одна причина в том, что новые шины UltraGrip Ice 2 специально разработаны для эксплуатации в суровых зимних условиях тех стран Северной Европы, где использование шипованных шин не всегда требуется или даже запрещено. То есть – эти шины, как по заказу делали для зимней езды по Киеву и окрестностям.
Интересно, что Test World – это финская организация. А в этой стране разбираются в зимних шинах и имеют возможность протестировать их в самых экстремальных условиях. Test World провела тесты в декабре 2013 года на трех европейских трассах – в Люксембурге, Германии и Финляндии. Для испытаний был выбран автомобиль VW Golf 7 и установлены шины UltraGrip Ice 2 в наиболее популярном для легковых автомобилей размере – 205/55R16.
По итогам тестов Test World, шины UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях:
1) ускорение на снегу;
2) ускорение на льду;
3) торможение на мокрой поверхности;
4) управляемость на мокрой поверхности;
5) аквапланирование по прямой;
6) торможение на сухой дороге.
В категории «управляемость на снегу» UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов.
Что может случиться с летними шинами зимой. Наглядный эксперимент
AUTO-Consulting для своего теста использовал переднеприводный автомобиль Nissan Almera Classic и шины размером 185/65 R15.
UltraGrip Ice 2 изготовлены из крио-адаптивной резиновой смеси, позволяющей шинам сохранять упругость даже при очень низких температурах. При этом, как утверждает производитель, обеспечивается отличное сцепление на обледенелом, заснеженном и сухом дорожном покрытиях. На тестах AUTO-Consulting было отмечено, что даже в самые сильные морозы, которые были прошлой зимой, шины UltraGrip Ice 2 действительно не дубели и обеспечивали комфортную мягкую езду по любому покрытию.
Кроме того, в UltraGrip Ice 2 новый крио-адаптивный состав резины сочетается с технологией Active Grip, разработанной для улучшения сцепления с особо скользкой поверхностью, независимо от погодных условий. И тут можно вспомнить так называемые погодные качели, которые были прошлой зимой. Когда снег и мороз сменялись оттепелями, а те, в свою очередь, - опять морозами. И приходилось ездить по замерзшему или почти замерзшему льду, который еще позавчера был снегом. Понятно, что законы физики не изменишь. И на любых шинах ездить в таких условиях надо крайне аккуратно. Но на UltraGrip Ice 2 езда в любых условиях была уверенной. Поэтому, частая смена погоды не вызывала паники, как это бывает с некоторыми водителями. То они боятся ехать, когда выпадает первый снег, то – когда он тает.
Сцепление с дорогой и эффективное торможение UltraGrip Ice 2 обеспечиваются за счет специальных ламелей, которые действуют по гусеничному принципу и фактически «зарываются» в зимнее дорожное полотно. Как отмечают специалисты и подтверждают наши и международные тесты, крио технологии и ламели в UltraGrip Ice 2 при температурах ниже 20 градусов по Цельсию делают сцепные свойства этих фрикционных шин лучшими, чем у шипованной резины. Не случайно UltraGrip Ice 2 называют лучшей арктической шиной для непредсказуемой зимы. И в этом нет большого преувеличения.
Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?
Выбираем зимние шины. Какие новинки появились в Украине в сезоне 2015-2016
Важный момент: после сезона активной езды, протектор шин UltraGrip Ice 2 выглядел почти, как новый. Не смотря на мягкость резины, она не подвержена интенсивному стиранию. Поэтому, протектор сохранил не только фактически первоначальную глубину, но и свои гусеничные свойства. Ламели все так же остры и способны вгрызаться в заснеженные и обледеневшие дороги еще не одну зиму. Фирменные пилообразные боковые канавки тоже без проблем выдержали сезон эксплуатации. В сегодняшней экономической ситуации такая стойкость очень важна. К сожалению, многие меняют шины уже после того, как они теряют свои свойства и становятся совсем не безопасными. В UltraGrip Ice 2 этот неприятный момент не наступит несколько сезонов. Корреспондент AUTO-Consulting проездил на UltraGrip Ice 2 даже добрую часть весны по уже сухому асфальту и протектор не пострадал. Это – показатель долговечности. И хорошее дополнение к высоким оценкам AUTO-Consulting и многих (в том числе и международных) экспертов, которые тестировали UltraGrip Ice 2.
Главные шинные новинки зимнего сезона 2014-2015 гг.

Начинаем тест новинки сезона – зимней шины Goodyear UltraGrip Ice2
Начинаем тест зимних шин Goodyear UltraGrip9

Из экстрима можно назвать случаи, с которыми тоже сталкиваются зимой большинство автомобилистов-горожан. Например, обледеневшая парковка с предательскими ямками возле супермаркета. Или – выезд утром с заснеженной и забытой дорожными службами стоянки во дворе. Экстренное торможение на трассе и проезд на скорости через ледяные бани – глубокие лужи, замаскированные плавающим на их поверхности снегом и льдом.

Еще одна причина в том, что новые шины UltraGrip Ice 2 специально разработаны для эксплуатации в суровых зимних условиях тех стран Северной Европы, где использование шипованных шин не всегда требуется или даже запрещено. То есть – эти шины, как по заказу делали для зимней езды по Киеву и окрестностям.
Интересно, что Test World – это финская организация. А в этой стране разбираются в зимних шинах и имеют возможность протестировать их в самых экстремальных условиях. Test World провела тесты в декабре 2013 года на трех европейских трассах – в Люксембурге, Германии и Финляндии. Для испытаний был выбран автомобиль VW Golf 7 и установлены шины UltraGrip Ice 2 в наиболее популярном для легковых автомобилей размере – 205/55R16.

По итогам тестов Test World, шины UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях:
1) ускорение на снегу;
2) ускорение на льду;
3) торможение на мокрой поверхности;
4) управляемость на мокрой поверхности;
5) аквапланирование по прямой;
6) торможение на сухой дороге.
В категории «управляемость на снегу» UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов.
Что может случиться с летними шинами зимой. Наглядный эксперимент
AUTO-Consulting для своего теста использовал переднеприводный автомобиль Nissan Almera Classic и шины размером 185/65 R15.

Кроме того, в UltraGrip Ice 2 новый крио-адаптивный состав резины сочетается с технологией Active Grip, разработанной для улучшения сцепления с особо скользкой поверхностью, независимо от погодных условий. И тут можно вспомнить так называемые погодные качели, которые были прошлой зимой. Когда снег и мороз сменялись оттепелями, а те, в свою очередь, - опять морозами. И приходилось ездить по замерзшему или почти замерзшему льду, который еще позавчера был снегом. Понятно, что законы физики не изменишь. И на любых шинах ездить в таких условиях надо крайне аккуратно. Но на UltraGrip Ice 2 езда в любых условиях была уверенной. Поэтому, частая смена погоды не вызывала паники, как это бывает с некоторыми водителями. То они боятся ехать, когда выпадает первый снег, то – когда он тает.

Сцепление с дорогой и эффективное торможение UltraGrip Ice 2 обеспечиваются за счет специальных ламелей, которые действуют по гусеничному принципу и фактически «зарываются» в зимнее дорожное полотно. Как отмечают специалисты и подтверждают наши и международные тесты, крио технологии и ламели в UltraGrip Ice 2 при температурах ниже 20 градусов по Цельсию делают сцепные свойства этих фрикционных шин лучшими, чем у шипованной резины. Не случайно UltraGrip Ice 2 называют лучшей арктической шиной для непредсказуемой зимы. И в этом нет большого преувеличения.
Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?
Выбираем зимние шины. Какие новинки появились в Украине в сезоне 2015-2016

Главные шинные новинки зимнего сезона 2014-2015 гг.

Новости шин
Последние поступления шин
Последние поступления б.у. шин