Промежуточные итоги теста зимних шин Goodyear UltraGrip9
Вторая половина зимы – повод подвести промежуточные итоги теста зимних шин Goodyear UltraGrip9. Можно сказать, корреспонденту AUTO-Consulting повезло: зима в этом году преподнесла такое разнообразие смен погодных условий, что киевским дорогам могли позавидовать самые продвинутые тестовые полигоны.
Шины Goodyear UltraGrip9 предназначены для европейской зимы и эксплуатации, в основном, в городских условиях. Производитель обещает, что Goodyear UltraGrip9 – это уверенная эксплуатация и торможение на снегу. Эти шины имеют преимущество сокращенного тормозного пути, когда это наиболее важно – благодаря технологии 3D BIS Technology® компании Goodyear, которая обеспечивает исключительную работу в зимних условиях.
Кроме того, производитель обещает, что у Goodyear UltraGrip9 - исключительные характеристики аквапланирования. Гидродинамические канавки протектора помогают отводить воду от поверхности шины, чтобы снизить риск аквапланирования и повысить сцепление с тающим снегом.
Еще одно важное для нас обещание производителя: оптимальный износ протектора. Для улучшения индикации его износа, на протекторе есть углубление в виде снежинки. До тех пор, пока снежинка не сотрется – шина обеспечивает безопасную езду.
Украинский рынок шин прошел «дно» и начал расти. Первые итоги сезона
Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?
Выбираем зимние шины. Какие новинки появились в Украине в сезоне 2015-2016
По многим отзывам в прессе у Goodyear UltraGrp9 – максимальные показатели эффективности на мокрой дороге и зимой в холодное время. Все это на практике и собственном автомобиле в условиях зимнего Киева и пригорода проверял корреспондент AUTO-Consulting.
В последнюю неделю декабря, дороги в Киеве, вдруг стали скользкими. Хотя, вечером были только едва мокрыми. Хорошо, что вовремя переобулись, подумалось. Подумалось, не смотря на то, что на тот момент на зимней резине по сухому абразивному асфальту было отъезжено больше 2 месяцев.
Проверка протектора показала, что за бесснежную осень и часть зимы стерлось меньше миллиметра глубины протектора. Так что теоретически этих шин может хватить минимум на 3-4 сезона. Минимум.
Начинаем тест зимних шин Goodyear UltraGrip9
Резина оказалась износоустойчивой. Поэтому, внезапные заморозки не принесли сюрпризов. А ведь в последнюю предновогоднюю неделю их обычно особенно много. Все развозят подарки и в городе сплошные пробки и тянучки. Как от количества машин, так и от того, что кто-то поскользнулся и задел чужую машину.
А потом начались снегопады. Многие так и остались на стоянках в персональных сугробах, даже не надеясь из них выбраться, пока не расчистят. Как быстро и умело это делают дорожные службы все прекрасно знают. Корреспондент AUTO-Consulting решил рискнуть, даже не смотря на то, что у него на внедорожник и даже не кроссовер. Каково же было приятное удивление, когда захрустев снегом под колесами Nissan Almera Classic аккуратно, но уверенно выехала из сугроба.
Вторым похожим тестом стала парковка в таком же сугробе перед офисом. Чистить стали только через несколько дней. Главная опасность состояла не в том, чтобы запарковаться. А в том, чтобы не сесть на брюхо, и вечером без проблем выехать со стоянки и вовремя попасть после работы домой. Но Goodyear UltraGrp9 гребли выше всяких похвал и неожиданностей не случилось.
После Нового Года погода преподнесла не меньше сюрпризов. Обильные снегопады сменились оттепелью и на месте сугробов образовались лужи. Хороший повод проверить шины на аквапланирование. Правильно говорят, что нет лучшего испытательного полигона, чем естественные и часто не предсказуемые реальные условия. Особенно, когда ранним утром и поздним вечером мокрые дороги покрываются тонкой и незаметной, но очень коварной корочкой льда.
Шины удивительным образом и на такой скользкой дороге уверенно держали машину в поворотах. Хотя, как-то рано утром по дороге в аэропорт, именно на такой коварной трассе, корреспондент AUTO-Consulting видел сразу несколько серьезных аварий. Чаще всего при заходе в поворот те, кто не сбрасывал скорость, внезапно оказывались на скользком асфальте, и центробежная сила выталкивала их с траектории движения.
Сейчас только начало февраля. И сколько еще продлятся холода, с уверенностью не скажет никто. Хотя, ездить по мокрым ледяным наростам на асфальте – будто скакать по кочкам. Тоже тест.
По промежуточным результатам теста можно сделать несколько выводов. 1) шины Goodyear UltraGrp9 – износоустойчивые и их хватит минимум на 3 сезона. 2) Goodyear UltraGrp9 хорошо гребут по свежему снегу. 3) Goodyear UltraGrp9 хорошо держат дорогу на обледенелой поверхности. 4) Goodyear UltraGrp9 устойчивы к аквапланированию. 5) Goodyear UltraGrp9 обеспечивают отличный комфорт езды.
Что будет дальше – покажет время. Тест AUTO-Consulting продолжается. До конца зимы – еще месяц. А каким будет март – пока не понятно.
Как показали себя в Украине зимние шины Goodyear UltraGrip Ice2. Наши испытания
Goodyear и Dunlop представили высокоскоростные летние шины

Кроме того, производитель обещает, что у Goodyear UltraGrip9 - исключительные характеристики аквапланирования. Гидродинамические канавки протектора помогают отводить воду от поверхности шины, чтобы снизить риск аквапланирования и повысить сцепление с тающим снегом.

Еще одно важное для нас обещание производителя: оптимальный износ протектора. Для улучшения индикации его износа, на протекторе есть углубление в виде снежинки. До тех пор, пока снежинка не сотрется – шина обеспечивает безопасную езду.
Украинский рынок шин прошел «дно» и начал расти. Первые итоги сезона
Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне?
Выбираем зимние шины. Какие новинки появились в Украине в сезоне 2015-2016


В последнюю неделю декабря, дороги в Киеве, вдруг стали скользкими. Хотя, вечером были только едва мокрыми. Хорошо, что вовремя переобулись, подумалось. Подумалось, не смотря на то, что на тот момент на зимней резине по сухому абразивному асфальту было отъезжено больше 2 месяцев.

Проверка протектора показала, что за бесснежную осень и часть зимы стерлось меньше миллиметра глубины протектора. Так что теоретически этих шин может хватить минимум на 3-4 сезона. Минимум.
Начинаем тест зимних шин Goodyear UltraGrip9
Резина оказалась износоустойчивой. Поэтому, внезапные заморозки не принесли сюрпризов. А ведь в последнюю предновогоднюю неделю их обычно особенно много. Все развозят подарки и в городе сплошные пробки и тянучки. Как от количества машин, так и от того, что кто-то поскользнулся и задел чужую машину.


Вторым похожим тестом стала парковка в таком же сугробе перед офисом. Чистить стали только через несколько дней. Главная опасность состояла не в том, чтобы запарковаться. А в том, чтобы не сесть на брюхо, и вечером без проблем выехать со стоянки и вовремя попасть после работы домой. Но Goodyear UltraGrp9 гребли выше всяких похвал и неожиданностей не случилось.


Шины удивительным образом и на такой скользкой дороге уверенно держали машину в поворотах. Хотя, как-то рано утром по дороге в аэропорт, именно на такой коварной трассе, корреспондент AUTO-Consulting видел сразу несколько серьезных аварий. Чаще всего при заходе в поворот те, кто не сбрасывал скорость, внезапно оказывались на скользком асфальте, и центробежная сила выталкивала их с траектории движения.
Сейчас только начало февраля. И сколько еще продлятся холода, с уверенностью не скажет никто. Хотя, ездить по мокрым ледяным наростам на асфальте – будто скакать по кочкам. Тоже тест.


Что будет дальше – покажет время. Тест AUTO-Consulting продолжается. До конца зимы – еще месяц. А каким будет март – пока не понятно.
Как показали себя в Украине зимние шины Goodyear UltraGrip Ice2. Наши испытания
Goodyear и Dunlop представили высокоскоростные летние шины
Новости шин
Последние поступления шин
Последние поступления б.у. шин