Goodyear удивил технологиями будущего на автосалоне в Женеве
Goodyear на Женевском автосалоне 2016 представила свое виденье роли шин в поддержке первого поколения беспилотных транспортных средств. Концептуальные шины Goodyear IntelliGrip, оснащенные сверхсовременной сенсорной технологией, созданы для поддержки систем автономного движения. Поскольку беспилотные транспортные средства полагаются на данные от других автомобилей, водителей, пешеходов и «умных» городов, шины наподобие Goodyear IntelliGrip могут сыграть ключевую роль в этом обмене информацией.
Согласно исследованию Всемирного экономического форума, беспилотные транспортные средства станут городской реальностью в ближайшие 10 лет.Кроме того, исследование 2015 U.S. TechChoiceStudy от организации J.D. Powerуказывает, чтопотребители считают систему предупреждения столкновений наиболее важной на фоне изменений в автомобильной индустрии.
Благодаря сверхсовременной сенсорной технологии и специально разработанному протектору шина Goodyear IntelliGrip может определить целый ряд дорожных параметров, в том числе состояние дорожного покрытия и погодные условия. IntelliGrip также использует усовершенствованную технологию активного износа, основанную на сенсорной технологии мониторинга износа протектора и давления в шинах. Это делается для того, чтобы оценить состояние шин и транспортного средства. В Goodyear разработали специальные алгоритмы, чтобы учитывать такие переменные величины, как давление и температура шины, с целью помочь лучше оценить ее состояние и, как результат, оптимизировать систему контроля автономного движения автомобиля.
Кроме измерения состояния шины и дороги, Goodyear IntelliGrip также способна обмениваться данными с центральным компьютером автомобиля. Это позволяет улучшить рабочие характеристики и повысить уровень безопасности. Когда шина оказывается на мокром или скользком дорожном покрытии, беспилотное транспортное средство адаптирует свою скорость. Кроме того, это должно уменьшить тормозной путь, обеспечить лучшую управляемость в поворотах, оптимизировать курсовую стабильность и даже помочь системе предупреждения столкновений.
Goodyear также сотрудничает со многими производителями автомобилей для адаптации этой технологии к их потребностям путем улучшения их взаимодействия с системами курсовой стабилизации, контроля тормозов и подвески.
Микрочип IntelliGrip разработансовместо с Huf– ведущим мировым производителем механических и электронных замков, систем контроля давления в шинах и телекоммуникационных технологий для автомобильной индустрии.
Кроме того, компания Goodyear представила новейший концепт шины Eagle-360 во время Женевского автосалона. Сферическая, напечатанная на 3D-принтере шина является воплощением долгосрочного видения компанией Goodyear и прекрасным примером решения, которое будет набирать популярность по мере распространения беспилотных автомобилей.
Согласно результатам последнего исследования Navigant Research, ожидается, что до 2035 года в мире будут проданы около 85млн автомобилей с технологией автономного управления. Согласно докладу J.D. Power 2015 U.S. TechChoiceStudy, потребителей больше всего интересует вопрос обеспечения безопасности при помощи технологий беспилотных автомобилей.
Сферическая форма для максимального маневрирования и безопасности
Уникальная форма шин Goodyear Eagle-360 сможет обеспечить безопасность и маневренность в соответствии с требованиями беспилотных автомобилей. Сферическая форма шины является главным условием для обеспечения идеального маневрирования. Шины движутся во всех направлениях, обеспечивая безопасность для пассажиров. Технология Activetechnology позволяет шине двигаться таким образом, чтобы увеличить устойчивость автомобиля во время непредвиденных ситуаций на дорогах, таких как тонкий, незаметный лед на дорожном покрытии, внезапное препятствие, что способствует безопасному передвижению.
К тому же, сферическая форма Goodyear Eagle-360 обеспечивает плавный ход, создавая мягкое боковое передвижение. Это позволяет автомобилю объезжать препятствия, не меняя траекторию движения.
И наконец, поскольку шина способна поворачиваться на 360 градусов, в будущем она может позволить сузить места для парковки, ведь автомобилям, оснащенным сферическими шинами, понадобится меньше пространства для маневрирования при парковке. Учитывая, что доступность парковочных мест продолжит играть важную роль, такие шины позволят увеличить вместимость парковок, не увеличивая их размер.
Соединение шины с автомобилем с помощью технологии магнитной левитации
Шины Goodyear Eagle-360 соединены с автомобилем с помощью технологии магнитной левитации, которая, в частности, применяется в поездах на магнитных подушках, что позволяет повысить комфорт пассажиров и уменьшить шум.
Сенсоры обеспечивают связь с автомобилем и повышают безопасность
В Goodyear также позаботились о еще одном аспекте – связи шины с автомобилем, которая помогает оптимизировать водительский опыт. Он реализован с помощью трех компонентов. Во-первых, концепт шины Eagle-360 оснащен сенсором, который фиксирует изменение дорожных условий, включая изменение погоды и типа дорожного покрытия, и передает эту информацию автомобилю и другим транспортным средствам, повышая безопасность передвижения. Во-вторых, технология мониторинга износа протектора и давления в шинах, которой оснащена Eagle-360, с помощью специальных сенсоров фиксирует и регулирует износ протектора, продлевая срок службы шины. В-третьих, поскольку протектор шины напечатан на 3D-принтере, это дает возможность легко адаптировать шину к условиям региона, в котором проживает водитель.
Биомимикрия – вдохновение, подаренное природой
В основе дизайна элементов Eagle-360 лежит биомимикрия – имитация природных форм – принцип, который компания Goodyear часто использует при разработке своих продуктов. Рисунок протектора шины имитирует мозговой коралл, а разнонаправленные блоки и канавки протектора обеспечивают надежное и безопасное сцепление с дорогой. Дно канавки протектора повторяет элементы, которые можно встретить в природной губке. Они твердеют при сухой погоде и смягчаются при влажной, обеспечивая оптимальное управление автомобилем и предотвращая аквапланирование. Такой рисунок протектора также позволяет эффективно отводить воду с поверхности шины с помощью центробежной силы, что уменьшает риск аквапланирования.

Благодаря сверхсовременной сенсорной технологии и специально разработанному протектору шина Goodyear IntelliGrip может определить целый ряд дорожных параметров, в том числе состояние дорожного покрытия и погодные условия. IntelliGrip также использует усовершенствованную технологию активного износа, основанную на сенсорной технологии мониторинга износа протектора и давления в шинах. Это делается для того, чтобы оценить состояние шин и транспортного средства. В Goodyear разработали специальные алгоритмы, чтобы учитывать такие переменные величины, как давление и температура шины, с целью помочь лучше оценить ее состояние и, как результат, оптимизировать систему контроля автономного движения автомобиля.

Кроме измерения состояния шины и дороги, Goodyear IntelliGrip также способна обмениваться данными с центральным компьютером автомобиля. Это позволяет улучшить рабочие характеристики и повысить уровень безопасности. Когда шина оказывается на мокром или скользком дорожном покрытии, беспилотное транспортное средство адаптирует свою скорость. Кроме того, это должно уменьшить тормозной путь, обеспечить лучшую управляемость в поворотах, оптимизировать курсовую стабильность и даже помочь системе предупреждения столкновений.

Goodyear также сотрудничает со многими производителями автомобилей для адаптации этой технологии к их потребностям путем улучшения их взаимодействия с системами курсовой стабилизации, контроля тормозов и подвески.
Микрочип IntelliGrip разработансовместо с Huf– ведущим мировым производителем механических и электронных замков, систем контроля давления в шинах и телекоммуникационных технологий для автомобильной индустрии.

Кроме того, компания Goodyear представила новейший концепт шины Eagle-360 во время Женевского автосалона. Сферическая, напечатанная на 3D-принтере шина является воплощением долгосрочного видения компанией Goodyear и прекрасным примером решения, которое будет набирать популярность по мере распространения беспилотных автомобилей.
Согласно результатам последнего исследования Navigant Research, ожидается, что до 2035 года в мире будут проданы около 85млн автомобилей с технологией автономного управления. Согласно докладу J.D. Power 2015 U.S. TechChoiceStudy, потребителей больше всего интересует вопрос обеспечения безопасности при помощи технологий беспилотных автомобилей.

Уникальная форма шин Goodyear Eagle-360 сможет обеспечить безопасность и маневренность в соответствии с требованиями беспилотных автомобилей. Сферическая форма шины является главным условием для обеспечения идеального маневрирования. Шины движутся во всех направлениях, обеспечивая безопасность для пассажиров. Технология Activetechnology позволяет шине двигаться таким образом, чтобы увеличить устойчивость автомобиля во время непредвиденных ситуаций на дорогах, таких как тонкий, незаметный лед на дорожном покрытии, внезапное препятствие, что способствует безопасному передвижению.
К тому же, сферическая форма Goodyear Eagle-360 обеспечивает плавный ход, создавая мягкое боковое передвижение. Это позволяет автомобилю объезжать препятствия, не меняя траекторию движения.
И наконец, поскольку шина способна поворачиваться на 360 градусов, в будущем она может позволить сузить места для парковки, ведь автомобилям, оснащенным сферическими шинами, понадобится меньше пространства для маневрирования при парковке. Учитывая, что доступность парковочных мест продолжит играть важную роль, такие шины позволят увеличить вместимость парковок, не увеличивая их размер.
Соединение шины с автомобилем с помощью технологии магнитной левитации
Шины Goodyear Eagle-360 соединены с автомобилем с помощью технологии магнитной левитации, которая, в частности, применяется в поездах на магнитных подушках, что позволяет повысить комфорт пассажиров и уменьшить шум.
Сенсоры обеспечивают связь с автомобилем и повышают безопасность
В Goodyear также позаботились о еще одном аспекте – связи шины с автомобилем, которая помогает оптимизировать водительский опыт. Он реализован с помощью трех компонентов. Во-первых, концепт шины Eagle-360 оснащен сенсором, который фиксирует изменение дорожных условий, включая изменение погоды и типа дорожного покрытия, и передает эту информацию автомобилю и другим транспортным средствам, повышая безопасность передвижения. Во-вторых, технология мониторинга износа протектора и давления в шинах, которой оснащена Eagle-360, с помощью специальных сенсоров фиксирует и регулирует износ протектора, продлевая срок службы шины. В-третьих, поскольку протектор шины напечатан на 3D-принтере, это дает возможность легко адаптировать шину к условиям региона, в котором проживает водитель.

Биомимикрия – вдохновение, подаренное природой
В основе дизайна элементов Eagle-360 лежит биомимикрия – имитация природных форм – принцип, который компания Goodyear часто использует при разработке своих продуктов. Рисунок протектора шины имитирует мозговой коралл, а разнонаправленные блоки и канавки протектора обеспечивают надежное и безопасное сцепление с дорогой. Дно канавки протектора повторяет элементы, которые можно встретить в природной губке. Они твердеют при сухой погоде и смягчаются при влажной, обеспечивая оптимальное управление автомобилем и предотвращая аквапланирование. Такой рисунок протектора также позволяет эффективно отводить воду с поверхности шины с помощью центробежной силы, что уменьшает риск аквапланирования.
Новости шин
Последние поступления шин
Последние поступления б.у. шин