Можно ли сэкономить с помощью летних шин? Итоги теста Bridgestone Ecopia EP150
Весной прошлого года AUTO-Consulting начал потребительские испытания летних шин Bridgestone Ecopia ЕР150. Теперь пришло время подвести их итоги. Не все обещанные производителем моменты подтвердились в реальных условиях эксплуатации, но вместо них проявились неизвестные особенности этих шин.
Bridgestone Ecopia ЕР150 – это относительно недорогая (средняя ценовая категория) летняя шина с шириной профиля 175 и 185 мм. Индекс скорости "Т" позволяет использовать ее на легковых автомобилях на максимальной скорости в 190 км/час. То есть – это шины, которые подходят для большинства легковых автомобилей без спортивных амбиций. Эти инновационные экологичные шины предназначены для автомобилей компакт- и среднего класса.
Шины Bridgestone Ecopia EP150 можно назвать новинкой. Они появились на европейском рынке в 2014 году. Интересно, что на рекламе этих шин нарисована машинка, которая едет по дороге и собирает монетки. При нынешних ценах на топливо, да и на сами шины – это и стало критерием, которым корреспондент AUTO-Consulting руководствовался, выбирая шины для очередного теста.
Можно ли сэкономить с помощью летних шин? Тест Bridgestone Ecopia EP150
В какие шины переобуться? Обзор новинок сезона весна 2015
Еще до старта продаж шины Ecopia EP150 были высоко оценены многими ведущими автопроизводителями и включены в оригинальную комплектацию автомобилей ведущих компаний. Это Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, Ford, VW, Hyundai, Skoda. Такое признание стало возможным за счет улучшения сразу нескольких наиболее важных для потребителей характеристик. Разработчикам компании Bridgestone удалось добиться экономии топлива на 7,1% благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению, а также существенного улучшения тормозных характеристик шины на мокром покрытии и увеличения срока службы шины.
Чтобы на практике проверить все вышеперечисленное, корреспондент AUTO-Consulting поставил Bridgestone Ecopia EP150 размерностью 185/65 R15 на автомобиль Nissan Almera Classic.
Первые впечатления были очень позитивными. Хороший комфорт, хорошая управляемость, уверенное торможение и низкий уровень шума. Все это, как показала езда в течение сезона работает до скорости примерно в 140 км\ч. Потом мягкость езды, управляемость и уверенное торможение остаются, но появляется некоторый шум. Если вы хотите на скорости, по-спортивному войти в поворот – будьте готовы к кренам. Ведь комфорт обеспечивает мягкость резины. Из-за нее, пока не привыкнешь, первое время кажется, что едешь на приспущенных шинах. Но зато это скрадывает многие неровности наших дорог. Хотя есть здесь и обратная сторона. Когда на трассе латка на латке, машину начинает немного раскачивать из стороны в сторону и руль надо держать крепко. Зная такую особенность Bridgestone Ecopia EP150, такое раскачивание не пугает.
На мокрой дороге торможение у Bridgestone Ecopia EP150 предсказуемое и достаточно уверенное. А при проезде через лужи на скорости – был только намек на аквапланирование и с траектории движения автомобиль практически не сходил.
По грязи и по песку езда также была предсказуемой и неприятных сюрпризов шины Bridgestone Ecopia EP150 не преподнесли. По сухой грунтовке шины делают езду плавной и приятной. Машина как бы переваливается по неровностям.
Bridgestone Ecopia EP150 – шины для тех, кто спокойно и размеренно ездит, предпочитая хулиганским ускорениям и виражам уверенное движение.
Из недостатков, если придраться, можно назвать сбор мелких камушков протектором.
Какого-то определенного ответа по обещанной производителем 7-процентной экономии топлива AUTO-Consulting дать не может. Заправка на разных АЗС и разные режимы езды, делают какие-либо однозначные утверждения в этом вопросе не совсем корректными. Но что можно сказать с уверенностью, так это то, что расход топлива с Bridgestone Ecopia ЕР150 не увеличился.
Но упоминание об экономичности в заголовке – не для красного словца. Сэкономить можно на самих шинах. После сезона активной езды, протектор у Bridgestone Ecopia ЕР150 практически не стерся. И его еще запросто хватит на несколько сезонов.
Еще один положительный момент – прочность самой шины. Несмотря на ее мягкость, на наших дорогах удавалось без последствий проезжать там, где автомобили, обутые в другие шины нередко расплачивались пробоями. Не случайно в компании Bridgestone любят рассказывать, что перед запуском в серийное производство их шины тестируют таксисты из Иокогамы.
Судя по всему, износоустойчивость протектора и прочность самой шины и дают ту самую экономию, о которой Bridgestone рассказывает в рекламном буклете.
Bridgestone продолжает экспансию на украинском рынке
Украинский рынок шин прошел «дно» и начал расти. Первые итоги сезона

Шины Bridgestone Ecopia EP150 можно назвать новинкой. Они появились на европейском рынке в 2014 году. Интересно, что на рекламе этих шин нарисована машинка, которая едет по дороге и собирает монетки. При нынешних ценах на топливо, да и на сами шины – это и стало критерием, которым корреспондент AUTO-Consulting руководствовался, выбирая шины для очередного теста.
Можно ли сэкономить с помощью летних шин? Тест Bridgestone Ecopia EP150
В какие шины переобуться? Обзор новинок сезона весна 2015



Чтобы на практике проверить все вышеперечисленное, корреспондент AUTO-Consulting поставил Bridgestone Ecopia EP150 размерностью 185/65 R15 на автомобиль Nissan Almera Classic.

На мокрой дороге торможение у Bridgestone Ecopia EP150 предсказуемое и достаточно уверенное. А при проезде через лужи на скорости – был только намек на аквапланирование и с траектории движения автомобиль практически не сходил.

По грязи и по песку езда также была предсказуемой и неприятных сюрпризов шины Bridgestone Ecopia EP150 не преподнесли. По сухой грунтовке шины делают езду плавной и приятной. Машина как бы переваливается по неровностям.
Bridgestone Ecopia EP150 – шины для тех, кто спокойно и размеренно ездит, предпочитая хулиганским ускорениям и виражам уверенное движение.
Из недостатков, если придраться, можно назвать сбор мелких камушков протектором.

Какого-то определенного ответа по обещанной производителем 7-процентной экономии топлива AUTO-Consulting дать не может. Заправка на разных АЗС и разные режимы езды, делают какие-либо однозначные утверждения в этом вопросе не совсем корректными. Но что можно сказать с уверенностью, так это то, что расход топлива с Bridgestone Ecopia ЕР150 не увеличился.
Но упоминание об экономичности в заголовке – не для красного словца. Сэкономить можно на самих шинах. После сезона активной езды, протектор у Bridgestone Ecopia ЕР150 практически не стерся. И его еще запросто хватит на несколько сезонов.


Судя по всему, износоустойчивость протектора и прочность самой шины и дают ту самую экономию, о которой Bridgestone рассказывает в рекламном буклете.
Bridgestone продолжает экспансию на украинском рынке
Украинский рынок шин прошел «дно» и начал расти. Первые итоги сезона

Новости шин
Последние поступления шин
Последние поступления б.у. шин